Техническое сопровождение различных корпоративных информационных систем, в том числе: -Устранение точечных и массовых сбоев в работе корпоративных информационных систем; -Администрирование процессов обработки данных в корпоративных информационных системах; -Автоматизация алгоритмов по исправлению ошибок работы корпоративных информационных систем, предложения по разработке новых решений; -Анализ производительности корпоративных информационных систем, выявление причин возникновения замедлений работы и/или сбоев в них; -Мониторинг работоспособности корпоративных информационных систем, находящихся в зоне ответственности отдела; -Решение поступающих инцидентов по проблемам работы корпоративных информационных систем; -Взаимодействие с пользователями внутрикорпоративных информационных систем как в системе поддержки, так и лично/по телефону; -Составление SQL-запросов для выборки данных из различных БД; -Написание скриптов автоматизации и/или решения проблем работ корпоративных информационных систем; -Составление инструкций для пользователей и специалистов технической поддержки по вопросам работы корпоративных информационных систем. |