- Регистрировать и вести учет входящих и исходящих рекламаций; - Поддерживать деловую связь с потребителем; - Организовывать процесс 8Д - поиска корневых причин и разработка корректирующих мероприятий, при поступлении рекламации от Заказчиков; - Контролировать выполнение плана корректирующих мероприятий (далее ПКМ); - Формировать анализ результативности корректирующих мероприятий; - Управлять организацией совещаний по качеству 1-го и 2-го уровней; - Собирать статистику по дефектам и затратам на качество, при необходимости предоставлять вышестоящему руководству; - Разрабатывать и внедрять нормативную документацию ИСМ в части качества продукции и ведения рекламационной деятельности; - Выполнять договорные обязательства другим структурным подразделениям предприятия, в части управления качеством; - Выполнять требования и положения нормативной документации ИСМ. |