Основные функции: • Осуществляет сбор и систематизацию информации об этапах реализации профессионального оборудования • Организует работу сервисных центров по обеспечению работоспособности профессионального оборудования (ввод в эксплуатацию, гарантийный и послегарантийный ремонт) • Координирует процесс получения сервисными центрами компенсации за ввод в эксплуатацию профессионального оборудования (информирует Финансовый отдел о резервируемых суммах, согласует оплату работ с сервисными центрами) • Взаимодействует с сотрудниками компании для обеспечения выполнения требований Политики по сервисному сопровождению реализации профессионального оборудования • Осуществляет сбор и систематизацию информации об удовлетворенности клиентов работоспособностью профессионального оборудования • Формирует отчеты о качестве выполнения требований Политики по сервисному сопровождению профессионального оборудования • Организует работу сервисных центров по сервисным случаям, находящимся на контроле (по ремонту бытового и промышленного оборудования) • Проводит работу с рекламациями, поступающими от клиентов на деятельность сервисных центров (выясняет причины и обоснованность рекламаций, согласует с сервисными центрами мероприятия для недопущения рекламаций в будущем, информирует клиентов о результатах проведенной работы) • Выполняет другие поручения Руководителя в части организации технического обслуживания оборудования |