- Работа с входящей бумажной корреспонденцией: распаковка и обработка почты, организация прием посетителей, документов и заявлений граждан; последующая регистрация документации и передача документов исполнителям, обеспечение работы приемной руководителя. Прием и отправка электронной корреспонденции (электронный документооборот), регистрация обращений граждан, контроль исполнения обращений. Регистрация и подготовка исходящей корреспонденции к отправке, подача на подпись. Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков. Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях. Работа со всеми видами оргтехники. - Контроль исполнения требований действующего административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием". Составление расписания приема медицинского персонала и проведения исследований в региональной информационной системе здравоохранения Тульской области на основе стандартов ведения расписания и графика работы медицинского персонала. Контроль работы сотрудников. Подготовка отчетности по работе в адрес министерства здравоохранения Тульской области. Участие в совещаниях, обучающих семинарах, конференциях, проводимых вышестоящими организациями. Составление ежедневных отчетов в вышестоящие организации. |