- Управление персоналом магазина. - Обучение персонала технике продаж и знанию товара. - Разработка стратегии развития магазина. -Планирование стратегии привлечения клиентов. -Реализация маркетинговых мероприятий. - Аналитика продаж. - Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала. - Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга. - Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина. - Работа с контролирующими органами. -Формирование бюджета. - Оптимизация затрат. - Разработка и внедрение форм отчетности внутри компании. -Организация анализа закупок и самих закупок непосредственно. - Формирование ассортимента. - Проведение инвентаризации, составление отчетов, ведение документации. - Учет движения товара, работа в 1С. - Отслеживание динамики продаж и анализ рынка. - Формирование розничных цен и размеров скидок. - Обеспечение своевременной поставки товара, контроль доставок и отгрузок. - Выезд к оптовым клиентам и поставщикам, проведение деловых переговоров и встреч. - Планирование и размещение сопутствующей рекламы. - Участие в наполнении сайта компании информацией о новинках в сфере продукции наших фабрик-партнеров. - Работа с клиентами по претензиям и рекламациям, сотрудничество с реставрационным цехом для успешного решения претензионной работы и непосредственно с фабриками-изготовителями. - Обеспечение работ по доставке и сборке мебели конечному покупателю. - Составление графика работы, отпусков и т.п. - Организация бесперебойной работы магазина и другие управленческие функции. |